Исследовательская работа педагогов

 

Дата обновления 01.10.2016

Версия для слабовидящих

Кафедра учителей начального и эстетического образования

Темы по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год

 

ФИО учителя

Тема самообразования

1

Ананьева Е. В.

Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС второго поколения.

2

Берёзкина Н.С.

Учебная задача как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

 

3

Брусанова Е.А.

Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения.

4

Гришкина Е.В.

Формирование познавательных  УУД на уроках математики в рамках реализации ФГОС второго поколения.

5

Исаенко Т.В.

Целеполагание - важный фактор эффективности современного урока.

6

Карбачкова В.В.

Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения.

7

Кожушко Н.В.

Формирование познавательных  УУД на уроках окружающего мира в рамках реализации ФГОС второго поколения.

8

Коновалова В.Н.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся начальных классов, как одно из основополагающих требований ФГОС НОО

9

Мартынова Г.А.

Формирование познавательных  УУД на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения.

10

Никитина О.Н.

Дифференцированные задания, как средство построения развивающей среды в условиях реализации ФГОС второго поколения.

11

Ротченко Л.А.

Требования к современному уроку  в рамках ФГОС  с точки зрения здоровьесбережения

12

Фролова Ю. И.

Развитие коммуникативных УУД на уроках и внеурочное время.

 

Кафедра естественно-научных дисциплин

Темы по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год

 

Предмет

Ф.И.О. учителя

Тема по самообразованию

география

Турлакова И.В.

Исследовательская деятельность учащихся как основа творческого подхода к изучению географии по ФГОС

биология

Пилина Н.В.

Изучение методической литературы и разработки уроков по ФГОС

химия

Прокудина Н.С.

Системно-деятельностный подход к обучению как основа развития личности ребенка

физика

Нефедова Т.А.

Решение задач повышенной сложности по физике как средство развития познавательной активности учащихся

физика

Кузнецова И.И.

Приемы и методы ТРИЗ на уроках физики

математика

Шубина О.А.

Развивающее обучение на уроках математики через использование активных форм обучения

 

Рязанцева Е.А.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо как средство повышения учебной  мотивации на уроках  математики

 

Лутченко Е.В.

Дифференцированные задания, как средство построения развивающей среды в условиях реализации ФГОС 2-ого поколения

 

Архипова В.А.

Использование различных видов самостоятельных работ при формировании учебных навыков и контроля знаний на уроках математики

 

Савушкина И.С.

Формирование мыслительных навыков на уроках математики

информатика

Чистякова О.В.

Игровые технологии как элемент в системно-деятельностном подходе

технология

Лутченко А.С.

Способы построения и содержание интересного урока технологии в рамках ФГОС

Физическая культура

Горелов В.И.

Преподавание физической культуры в условиях ФГОС второго поколения

 

Желубенкова О. И.

Преподавание физической культуры в условиях ФГОС второго поколения

технология

Певунова Н.И.

Формирование УУД в 5-х классах в условиях реализации ФГОС

 

Кафедра общественно-гуманитарных дисциплин

Темы по самообразованию на 2016 – 2017 учебный год

 

№ п/п

ФИО

Тема по самообразованию

МО учителей русского языка и литературы

1

Миронова Н.И.

Организация и проведение современного интересного урока литературы

2

Бабаян С.А.

Проблемно – диалогическое обучение как средство реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы

3

Пащенко А.Ю.

Разработка дидактического материала по русскому языку для   8 класса

4

Вертьянова Л.Н.

Развивающее обучение на уроках русского языка и литературы

5

Таранова Л.М.

Повышение грамотности учащихся на средней ступени обучения

6

Жаворонкова Е.А.

Игровые приёмы на уроках русского языка и литературы в 6 классе

МО учителей истории и обществознания

1

Трошкина И.В.

Современные формы и методы оценивания достижений учащихся

2

Гультяева Е.Е.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания как фактор успешной реализации ФГОС

3

Емельянова В.Д.

Внедрение новых образовательных технологий как фактор успешной реализации ФГОС"

4

Чеботарёва А.А.

Использование метода проектов на уроках истории и обществознания как способ развития учебной мотивации и формирования познавательных УУД в рамках успешной реализации ФГОС

МО учителей иностранных языков

1

Аксёнова Г.В.

Приемы и методы обучения грамматике на уроках английского языка в начальной школе

2

Беспалова Е.М.

Проектная деятельность как способ развития коммуникативных УУД на уроках и во внеурочной деятельности

3

Плакунова Л.Т.

Использование педагогических и информационных технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности и качества обучения учащихся

4

Король Л.П.

Креативный подход к обучению английской грамматике

5

Киселева Ю.С.

Роль аутентичных материалов в развитии познавательной активности обучающихся в процессе обучения иностранному языку

6

Бунакова Н.М.

Игровые технологии обучения на уроках английского языка в младших классах

7

Карпова М.Ю.

Игровые технологии обучения на уроках английского языка в младших классах

 

Яндекс.Метрика